Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2023 г.
Директор Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергей Гашков: Южноуральцы стали чаще страховать здоровье 694 просмотра
В Челябинской области в 2022 году зафиксировали общее сокращение спроса на страховые услуги – около восьми процентов относительно предыдущего года. Однако рост показал рынок добровольного медицинского страхования (ДМС). С чем это связано и какие прогнозы у экспертов на этот год, мы узнали у директора Челябинского филиала Страхового Дома ВСК Сергея Гашкова.
– Почему в Челябинской области стали меньше страховаться?
– Год был непростым: продажи автомобилей упали, стагнация на рынке потребительского и ипотечного кредитования. Это не могло не оказать влияния на страховой рынок. Что касается ДМС, то в нашем регионе была достаточно приличная цифра роста – в четыре процента. На себе мы это тоже почувствовали.
– А какие прогнозы на 2023 год?
– Прогнозы оптимистичные. Ожидаем прирост по нескольким направлениям. Уже по итогам прошедших четырех месяцев мы видим увеличение показателей как в страховании имущества физических лиц, так и в автостраховании. Но в основном драйвером все так же остается добровольное медицинское страхование.
– С чем связан прирост по этим направлениям?
– Во-первых, то идет автоматическое увеличение рынка за счет медицинской инфляции. Кроме того, целый ряд производственных предприятий, которые сегодня увеличивают объемы производства и имеют заказы на долгосрочную перспективу, столкнулись с нехваткой кадров. Остро стоит вопрос, связанный со здоровьем нынешних специалистов и удержанием кадров на будущие проекты, с привлечением новых людей. ДМС становится востребованным среди компаний, которые раньше не использовали данный инструмент или не знали о нем. А многие действующие корпоративные клиенты увеличивают бюджеты на страхование сотрудников, потому что растет численность занятых и средний чек.
– В текущих экономических реалиях на каких видах страхования вы будете фокусироваться в ближайшее время?
– Исторически в Челябинской области достаточно крупный автомобильный рынок. Это касается и продаж новых машин, и накопленного автопарка. Рост портфеля по автострахованию на сегодняшний день в Челябинском филиале – один из фокусов нашей работы. Наверное, второй – это та самая добровольная медицина. Последние три года мы активно развиваем данное направление и продолжаем увеличивать сборы и в этом году. Это касается широкого спектра услуг, начиная с «антиклеща» и заканчивая цифровой телемедициной и корпоративным страхованием.
– Почему именно у вас лучше страховаться челябинцам?
– У нас есть широкая продуктовая линейка. Есть программы, которые позволяют оказать финансовую помощь нашим клиентам в случае критических заболеваний и за пределами России. Не у всех компаний такое есть. В работе с корпоративными клиентами значительная часть процессов осуществляется в рамках региона. У меня есть сотрудники, которые могут всегда решить вопрос с клиникой или с конкретным случаем застрахованного на месте. Это сочетается, в том числе, с возможностью получить квалифицированную помощь тем людям, у которых медицина в их месте проживания недоступна. У нас ведь много маленьких городов, где есть большое количество проблем с оказанием медпомощи. Так вот, в Страховом Доме ВСК есть решение для таких застрахованных. Это телемедицина. Южноуральцы могут получить консультацию, совет и решение их проблемы у специалистов из клиник высокого уровня. В своем городе и поселке они не найдут таких врачей.
– Это, безусловно, достижения Страхового Дома. А чем еще ВСК может похвастаться к своему тридцатилетнему юбилею, который Челябинский филиал отмечает этом году?
– Я проработал в нашем филиале 18 лет и застал разные периоды - и подъемы, и спады. Сегодня мы входим в число лидеров среди местных страховщиков по основным категориям страхового бизнеса: это и автострахование, и добровольная медицина. Наши клиенты – достаточно известные крупные организации, лидеры в своих отраслях. Это банки, лизинговые компании, крупные промышленные предприятия. Например, «Юничел», Челябинский электрометаллургический комбинат, группа компаний «Южуралзолото». В 2022 году мы вплотную приблизились к рубежу сборов в один миллиард рублей, и я уверен, в этом году мы его преодолеем.
Мы непрерывно совершенствуем процессы, занимаясь цифровизацией, следим за качеством нашего сервиса. Все направлено на повышение качества услуг для наших клиентов-страхователей.
– Какие факторы вы бы могли обозначить в качестве драйверов для реализации долгосрочной стратегии компании?
– ВСК нашла основные решения для всех проблемных зон. Из позитива могу выделить то, что большое количество производственных предприятий в нашем регионе на самом деле не испытывает проблем с заказами и выручкой, они будут формировать и страховые бюджеты. Страховой Дом ВСК серьезно продвинулся с точки зрения цифровой трансформации. Ряд процессов, касающихся продаж и регулирования внутренних операций, вышел на иной уровень по срокам, удобству. Количество людей, которые работают в филиале, не увеличивается, но при этом сборы растут поступательно каждый год. Мы увеличиваем сборы за счет увеличения производительности труда. И вызвано это как раз автоматизацией и цифровизацией процессов. Мы находимся не в конце пути, а в середине. Еще многое предстоит сделать, поэтому серьезных рисков в рамках стратегии я не вижу. Она четкая, понятная. Сегодня мы занимаемся ее реализацией.
– Что делать челябинцам, которые никогда ничего не страховали, а сейчас решили?
– Можно прийти в офис или зайти на сайт компании, ознакомиться со всеми предложениями. Мы доступны по любому виду связи. Сейчас мы развиваем платформу «Свои», где обычное физическое лицо может получить преференции в ряде как региональных, так и федеральных партнеров. Это тоже большой плюс.
Мария БЕЛОВА
Вся пресса за 5 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
|
Тюменская линия, 10 января 2025 г.
Тюменские рыбоводы могут застраховать аквакультуру на льготных условиях
|
|
Сургутская трибуна, 10 января 2025 г.
В Югре появилась возможность подать заявления по ОСАГО онлайн
|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 10 января 2025 г.
8 важных изменений в ОСАГО в 2025 году: что нужно знать автовладельцам?
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|